КОГОАУ КФМЛ проводит олимпиаду по программированию Ёjik для школьников 5-11-х классов города Кирова и Кировской области. Это командное соревнование, которое проводится в один компьютерный тур продолжительностью 3 часа. Команде из трёх человек предоставляется один персональный компьютер и предлагается решить несколько задач. Для решения задач участники могут использовать языки программирования C/C++, C#, Java, Pascal, Python
Задачи олимпиады рассчитаны на самый широкий круг участников: они в большинстве своем доступны школьникам, не овладевшим целиком основами языка программирования (например, школьникам, не владеющим строками или двумерными массивами, будут доступны большинство задач).
Олимпиада будет проходить 30 декабря 2018 года (воскресенье). Место проведения в г. Кирове: КОГОАУ КФМЛ ул. Труда, 16. Сбор команд — в 09:30. Начало олимпиады — в 10:00. Возможно дистанционное участие одновременно с олимпиадой в Кирове. Для этого организаторам в других местах необходимо написать о своём желании по адресу yambar_sv@mail.com.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Все вопросы можно задавать по электронной почте – yambar_sv@mail.ru (Ямбарышева Светлана Юрьевна).
Участие команд - БЕСПЛАТНОЕ.
Правила командной олимпиады
· В олимпиаде принимают участие команды, каждая из которых составлена из трёх школьников.
· Олимпиада проводится в один компьютерный тур. На туре команде предоставляется персональный компьютер и предлагается решить несколько задач. Продолжительность тура — 3 часа.
· Во время тура разрешается пользоваться любой литературой и личными записями. Запрещается использовать любую информацию в электронном виде, а также технику, за исключением предоставляемого компьютера.
· Во время тура участники решают предложенные задачи. Решением задачи является программа, составленная на одном из допустимых языков программирования. Программа не должна содержать вспомогательных модулей или файлов. Разные задачи можно решать на разных языках программирования.
· Все задачи предполагают, что входные данные поступают из стандартного потока ввода («ввод с клавиатуры»), а результаты должны быть выведены в стандартный поток вывода («вывод на экран»).
· Проверка решений производится во время соревнований. По мере готовности, решения сдаются в автоматизированную тестирующую систему. Программа проверяется сразу (или в течение нескольких минут, если сервер перегружен), на заранее подготовленном жюри, одинаковом для всех участников наборе примеров. После того, как решение будет проверено, команда получает сообщение с результатами тестирования.
· Решение оценивается в зависимости от числа пройденных тестов. Если все тесты пройдены, то решение получает 100 баллов. Иначе, количество пройденных тестов умножается на число баллов за тест. Пример: 20 тестов и 4 балла за тест. Если решение прошло 20 тестов, то оно получает 100 баллов; если 19 тестов, то 76 баллов. Кроме этого, за каждую посылку частично верного или неверного решения снимается один балл. Количество баллов за задачу не бывает отрицательным.
· Побеждает команда, набравшая больше всего баллов.
· Во всех задачах требуется написать консольное приложение. Время тестирования решения и доступная память на каждом тесте ограничены (как правило 1 секунда и 64 мегабайта). Решения, превысившие установленное ограничение, считаются неэффективными для данной задачи. В этом случае тест считается не пройденным. Жюри указывает ограничения на время работы программы на одном тесте и на размер доступной памяти в формулировках задач.
· Во время тура участники могут общаться только с членами своей команды и представителями жюри.
· За нарушение правил олимпиады команда может быть дисквалифицирована.